Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время

Порядок заполнения формы 6

Открыть в формате WordСведения об обеспеченности трудовыми ресурсами руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время

Порядок заполнения формы № 6

I. Отчет составляется по строго установленной форме с учетом возможности использования вычислительной техники для ее обработки.

II. К  категориям работающих, указанных в графе “А”, по должностям и профессиям, в соответствии с Общероссийским классификатором  профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, следует относить: в строке 1 — руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе совхозов, колхозов, учебных заведений  и их структурных  подразделений, кроме руководителей, включаемых  в строки 8 и 9; в строке 2 — специалистов, занятых инженерно-техническими, научно-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами. Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3 — 10; в строке 3 —  агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных  организациях, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах; в строке 4 —  всех специалистов, работающих в системе торговли и общественного питания; в строке 5 — всех специалистов, работающих в академиях, научно-исследовательских институтах и лабораториях, конструкторских и проектных организациях и их филиалах, ведущих научно-исследовательские работы; в строке 6 — писателей, композиторов, художников, скульпторов, артистов, музыкантов, режиссеров, дирижеров и других работников культуры и искусства; в строке 7 — профессоров, доцентов, преподавателей, учителей и воспитателей, работающих в образовательных учреждениях: дошкольных, общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), начального   профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, дополнительного образования, в других учреждениях, осуществляющих образовательный процесс; в строке 8 — сумму строк  9 — 10; в строке 9 — главных врачей,  заведующих отделениями,  врачей всех специальностей и других руководителей и специалистов,  работающих в лечебно-профилактических, санитарно-противоэпидемических и других учреждениях здравоохранения; в строке 10 —  медицинских сестер,  акушерок,  фельдшеров, лаборантов и других работников среднего медицинского персонала,  работающих в учреждениях,  указанных в пояснениях к строке 9; в строке 11 —  архивариусов,  делопроизводителей,  кассиров,  секретарей-машинисток, чертежников,  учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих подготовку и оформление документации , хозяйственное обслуживание, учет и контроль; в строке 12 —  всех рабочих (сумма строк с 13 по 20 включительно); в строке 13, 14, 15, 16 —  рабочих в соответствии с тарифными разрядами, кроме рабочих, указанных в строках 17, 18, 19, 20;  в строке 17 — рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3; в строке 18 —  машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов. дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов;  в строке 19 — водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси; в строке 20 —  трактористов, скреперистов, бульдозеристов, грейдеристов и  других рабочих, работающих  на  механизмах, смонтированных на тракторах; в строке 21 —  летно-подъемный состав средств воздушного сообщения; в строке 22 —  личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств; в строке 23 —  студентов, курсантов и учащихся дневных  (очных) образовательных учреждений, начального  профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре; В строку 24. «Итого» (сумму строк  1+2+11+12+23.

Читайте так же:  Ставки НДФЛ с дивидендов в 2019 году

III. Строка 25.

Основания для снятия с военного учета

Для снятия с военного учета в военкомате весомыми причинам могут послужить:

  • переезд по новому адресу прописки (смена места проживания или пребывания), если указанный адрес находится на территории другого муниципального образования;
  • выезд за пределы государства более чем на 6 месяцев;
  • другие условия, предусмотренные законодательством.

Чтобы Вас сняли с учета нужно подать письменное заявление, в котором должны быть указаны причины, по которым Вы должны поменять место прописки. В заявлении обязательно указывается адрес будущего места проживания или пребывания. Такое заявления нужно подавать при личной явке в военный комиссариат.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сфере

ВЕСТИ ЛИ ВОИНСКИЙ УЧЕТ

То, что воинский учет вести обязательно, установлено в следующих нормативных актах:

• ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (в ред. от 03.07.2016; далее — Федеральный закон № 61-ФЗ);

• ст. 9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (в ред. от 22.02.2017; далее — Федеральный закон № 31-ФЗ);

• ст. 4 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее — Федеральный закон № 53-ФЗ);

• п. 1 Положения о воинском учете (утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, в ред. от 29.12.2016; далее — Положение);

• Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утверждены Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008; далее — Методические рекомендации).

Ответственность за отсутствие воинского учета

За недостатки в ведении воинского учета может наступить административная ответственность.

Читайте так же:  Zealint.ruВозврат из фсс переплаты по взносам

Так, согласно ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ штраф за несообщение руководителем или другим ответственным лицом в военный комиссариат сведений о принятых на работу либо уволенных с работы военнообязанных гражданах составляет от 300 до 1000 руб.

Компании не воспринимают такой штраф серьезно, поэтому предпочитают не вести воинский учет вовсе либо вести его частично (например, только заполнять раздел о воинском учете в личных карточках).

Однако если в организацию поступит запрос из военкомата о представлении документов в соответствии с законодательством, воинский учет вести придется. Если требования военкомата будут проигнорированы, последуют уже другие взыскания:

• штраф от 2000 до 4000 руб. на должностных лиц за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) (ст. 19.4 КоАП РФ);

• штраф от 3000 до 5000 на компанию и от 300 до 500 руб. на должностных лиц за непредоставление или несвоевременное предоставление в государственный орган сведений (информации), предусмотренных законом (ст. 19.7 КоАП РФ);

• штраф от 10 000 до 20 000 руб. на компанию и от 1000 до 2000 руб. или дисквалификация на срок до трех лет на должностных лиц за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (ст. 19.5 КоАП РФ).

Нужно заметить, что в п. 6 ст. 1, ст. 3, п. 6, 7 ст. 8 Федерального закона № 53-ФЗ, подп. «а» и «б» п. 32 Положения нет упоминания о том, что индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять такие сведения о гражданах, принятых на работу. Поэтому риск привлечения индивидуального предпринимателя к ответственности за отсутствие воинского учета минимален.

Кто подлежит воинскому учету?

Согласно п. 14 Положения воинскому учету подлежат граждане Российской Федерации:

• мужчины от 18 до 27 лет, не пребывающие в запасе (призывники);

• граждане, пребывающие в запасе (военнообязанные), в том числе не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу или прошедшие альтернативную гражданскую службу.

Не подлежат воинскому учету, согласно п. 1 ст. 8, п. 4 ст. 23Федерального закона № 53-ФЗ, следующие граждане:

Читайте так же:  Стандартный налоговый вычет на ребёнка

• освобожденные от исполнения воинской обязанности (в связи с признанием их не годными к военной службе по состоянию здоровья);

• проходящие военную службу;

• отбывающие наказание в виде лишения свободы;

• женщины, не имеющие военно-учетной специальности;

• постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.

Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время

Рассмотрим ситуацию, в которой ведение воинского учета стало для организации насущным вопросом в связи с обращением военкомата: необходимо оформить документы таким образом, чтобы не вызвать нареканий и тем более штрафов со стороны военного ведомства.

Бизнес и финансы

БизнесБанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитПромышленностьМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаСтроительствоАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьер

Методические рекомендации по ведению воинского учета 2018 2019

О том, что именно должно содержаться в документах воинского учета, сказано в п. 4 ст. 8 закона № 53-ФЗ:

  • Ф.И.О. работника;
  • дата его рождения;
  • семейное положение;
  • образование и т. п. 

Все эти сведения вносятся в личную карточку по форме Т-2 (или Т-2ГС, если это госслужащий). Формы приведены в приложениях 5, 6 к Рекомендациям.

Хранение указанных документов осуществляется по следующим правилам:

  • согласно приложению 7 к Рекомендациям все карточки раскладываются по разделам в зависимости от статуса работника (карточки на офицеров запаса относятся к 1-му разделу, на матросов и солдат — к 2-му и т. д.);
  • внутри каждого раздела карточки раскладываются в алфавитном порядке;
  • все карточки регистрируются в журнале учета;
  • при увольнении работника форма Т-2 на него изымается и передается в архив. 

Чтобы сведения оставались актуальными, они должны своевременно обновляться в картотеке и в течение 2 недель передаваться в военкомат (например, о заключении брака, получении работником инвалидности и др.).

Раз в год проводится сверка сведений из личных карточек с документами военкомата.

***

Таким образом, ведение ВУ в организации — процесс постоянный и в какой-то степени интенсивный. 

Подытоживая вышесказанное, отметим, что ведение воинского учета в организациях довольно подробно и четко регламентировано действующими нормативными актами.

В методических рекомендациях по ведению воинского учета, утвержденных Генштабом ВС РФ, приведены формы документов (приказа, плана, личных карточек, журналов и т. д.) с комментариями о порядке их заполнения.

Выполнение всех требований по ведению ВУ в организациях проверяет и контролирует территориальный военный комиссариат, а если его нет — орган местного самоуправления.

***

Статья оказалась полезной? Подписывайтесь на наш  в Яндекс.Дзен!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про НДФЛ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: