О документах по договору услуг экскаватором-погрузчиком

Путевой лист автомобильного стрелового самоходного крана

Путевой лист автокрана – первичный документ, применяется для учета работы стрелового самоходного автокрана при часовом способе оплаты труда, а так же является основанием для начисления заработной платы водителя. В документе в обязательном порядке должны быть отражены следующие реквизиты:

• Дата выдачи путевого листа, штамп организации владельца транспортного средства;

• Данные об организации владельце транспортного средства;

• Информация о водителе-крановщике;

• Информация об автокране, гос номер;

• Данные о работе автокрана, времени выезда из гаража, время прибытия и начала работы на объекте заказчика, простои и их причины. Оформление путевого листа возлагается на диспетчера. Путевой лист составляется в одном экземпляре. При необходимости и просьбе заказчика возможно оформление второго экземпляра и передаче его непосредственно заказчику. Бланк путевого листа подлежит заполнению с обеих сторон. Лицевая сторона предназначена для заполнения данных о заданиях водителю. Информация о характере работы и количестве отработанных часов, а так же о возможных простоях вносятся на обратной стороне и ежедневно подписываются заказчиком с проставлением печатей. Заказчик в лице уполномоченного представителя на объекте, обязан вносить информацию в путевой лист о времени работы автокрана, его простоях и окончания работы. Путевой лист должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подписан представителем заказчика, с четким указание фамилии, должности представителя. Если на объекте у представителя есть личная печать или печать организации, то на путевом листе необходимо поставить печать. Эта не сложная процедура заполнения путевого листа в дальнейшем поможет избежать недоразумения при обмене бухгалтерскими документами между нашими компаниями. К сожалению, многие прорабы игнорируют такие простые правила заполнения путевых листов, что приводит к недовольству бухгалтеров. Путевой лист является документом строгой отчетности, поэтому требует заполнения в соответствие с требованием контролирующих органов. Бланк путевого листа автомобильного (стрелового самоходного) крана вы можете скачать по ссылке, а так же посмотреть правильность и полноту его заполнения.

Рапорт о работе строительной машины механизма. Форма ЭСМ-3

Работа строительных машин на каждом предприятии использующие такую технику обязательно учитывается по форме ЭСМ-3, данная форма утверждена постановлением Госкомстата №78 в 1997 г. Эта форма имеет название «Рапорт о работе строительной машины (механизма)». На период работы до 10 дней выписывается один экземпляр данного рапорта. Сделать это может должностное лицо, уполномоченное на проведение расчетов, а также прораб или начальник участка или строительства. В форме рапорта заполнению подлежат обе стороны – лицевая и обратная. На титульной стороне указывают общую информацию о транспортном средстве, ФИО машинистов, о предприятии — владельце транспортного средства, наименовании и адресе заказчика. Кроме того, лицевая сторона предусматривает две таблицы – одна для указания выполненных операций на конкретных участках, а другая – для внесения данных о расходе топлива и подтверждения исправности машины. В обратную сторону формы вносят информацию об основных показателях для начисления оплаты за проделанную работу. В табличную форму вносят такие данные как:

• Наименование фирмы заказчика;

• Контактные данные заказчика;

• Адрес объекта;

• Стоимость работы;

• Часы простоя с кодами их причин и виновника;

• Показатели расчета зарплаты;

• Подписи и печати заказчика (проставляются ежедневно). После того, как заявленный объем работ выполнен, рапорт подлежит подписанию со стороны прораба, машиниста, начальника участка и ответственных за расчеты лиц. К заполнению рапорта нужно относиться со всей серьезностью и обязательно ставить печати и подписи ответственных лиц. После этого документ можно передавать в бухгалтерию.  

Читайте так же:  Кто должен перейти на новую ККТ онлайн касса в 2018 году

Как разработать свой бланк путевого листа

Проверьте, чтобы в форме путевки были все обязательные реквизиты, предусмотренные приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152. В частности, это номер путевого листа в хронологическом порядке, данные о сроке его действия, сведения о водителе, данные о транспортном средстве и другие. Можно предусмотреть и дополнительные реквизиты, учитывающие особенности деятельности организации.

Если заполнить какой-либо из реквизитов путевого листа невозможно, то причину этого необходимо задокументировать и указать в соответствующем поле. В частности, такая ситуация может возникнуть, если из-за неисправности спидометра в путевом листе невозможно заполнить поле «Показания спидометра». В этом случае факт поломки отразите в соответствующем документе (например, можно составить акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства).

Факт выхода оборудования из строя и реквизиты такого документа (например, акта) укажите в поле «Показания спидометра». Кроме того, к путевому листу необходимо приложить документ, подтверждающий расстояние, которое было преодолено автомобилем с неисправным спидометром. Он должен содержать все необходимые реквизиты, предусмотренные для первичных документов ().

Подтвердить пробег можно, например, бухгалтерской справкой. В ней отразите пройденное автомобилем расстояние (его можно определить в результате измерений). Такой порядок действий рекомендован в .

Заполнение путевого листа

Создаем новый документ любым вышеописанным способом.

В открывшейся таблице выбираем транспортное средство (или трактор), на который необходимо заполнить путевой лист.

Перед нами электронная форма путевого листа. Порядковый номер документа присвоен автоматически (при необходимости его можно изменить).

Статус документа устанавливаем в зависимости от обстоятельств: подготовлен, выдан, принят, обработан.

АТС (или трактор, ДСТ) — данное поле заполнено автоматически, так как мы уже выбрали транспортное средство (либо трактор, ДСТ).

Прицеп 1 (и Прицеп2) — заполняются автоматически, если в карточке АТС (либо трактора, ДСТ) указаны соответствующие данные. При необходимости эти поля можно заполнить вручную прямо в путевом листе.

Водитель — поле заполнено автоматически, если имя сотрудника предприятия указано в карточке АТС (либо трактора, ДСТ). При необходимости ФИО водителя можно поменять в форме путевого листа.

Вкладка Задание

В зависимости от типа путевого листа форма таблицы с Заданиями немного меняется. Рассмотрим несколько форм для примера.

Форма 3 специальные

  • Создаем новое задание: нажимаем кнопку «добавить запись» над таблицей.
  • В открывшемся диалоговом окне «Задание» заполняем поля:
  • Заказчик — нажимаем на пиктограмму «выбрать заказчика». В открывшемся окне выбираем заказчика или создаем нового.
  • Прибытие, Убытие — указываем даты и время (формат 22.03.2014 11:30). Для упрощения процедуры воспользуйтесь кнопкой «календарь» напротив поля.
  • Маршрут. Нажимаем на кнопку выбрать маршрут. Открылась таблица маршрутов. Выбираем подходящий маршрут из уже созданных или добавляем новый.

Добавление нового маршрута:

  • Кнопка «Добавить маршрут» — открылось диалоговое окно.
  • Заполняем поля: имя водителя, пункт отправления, пункт назначения, расстояние маршрута.
  • Таблица в карточке маршрута. Добавляем записи для детализации информации о маршруте. Нажимаем кнопку «добавить запись». Открылось окно «Карточка пункта маршрута». Заполняем поля «пункт п/р» (пункт погрузки-разгрузки), «пробег с начала, км», нажимаем ОК для сохранения в «карточке пункта маршрута», затем ОК в «карточке маршрута».

Вид работы — доступно автозаполнение посредством разворачивающегося списка. Эта функция будет работать после того, как вы заполните первые путевые листы и укажите виды работы.

Таблица «Задание» — Вкладка «Ездки»:

Нажимаем на кнопку «Добавить ездки». В открывшемся окне заполняем поле маршрут или объект (доступно автозаполнение через разворачивающийся список).

  • Одометр — указываем текущие значения.
  • Прибытие, убытие, вид работы — заполняются аналогично тому, как описано выше.
  • Нажимаем ОК для сохранения данных.

Результаты выполнения задания по путевому листу

Таблица «Задание» — Вкладка «Результаты». После того как мы заполнили данные по вкладке «Ездки», нужные поля во вкладке «Результаты» в колонке «выполнено» должны заполниться автоматически. Заполняем вручную данные по колонке «тарификация». Последнее поле «стоимость» будет рассчитываться автоматически.

Важно: в печатной форме цифры по результатам не выводятся и их необходимо заполнить вручную. .

Читайте так же:  Материальная помощь при смерти близкого родственника в 2019 году НДФЛ и оформление

Справка для расчетов за выполненные работы услуги. Форма ЭСМ-7

  Для подтверждения выполненных работ автокранами и другими строительными механизмами, а так же для расчетов организации с заказчиками за данные работы, применяется справка для расчетов за выполненные услуги по форме ЭСМ-7. Справка ЭСМ-7 выписывается на каждый рапорт строительного механизма или его путевой лист. Как правило, справку по форме ЭСМ-7 заполняет бухгалтерия исполнителя на основании путевого листа. Поскольку справка выписывается на отдельный механизм, работающий на объекте, то данные о об этих механизмах вносятся на титульную сторону после внесения информации об названии и адресе организации исполнителя и заказчика. Так же необходимо указывать ФИО оператора автокрана. В табличной части формы отображают виды проделанных работ с кодами и количеством отработанных часов. Стоимость выполненных работ указывают в договорных ценах, прописанных в договоре или в заявке . К стоимости работ прибавляется стоимость простоев по вине заказчика, если таковые имелись. Общая стоимость работы указывается сначала без НДС, затем с учетом НДС. Справка должна быть заверена исполнителем и отправлена в бухгалтерию заказчика.

Форма 3л

Вкладка «Задание» содержит таблицу с графами:

  • Заказчик
  • Ездок
  • Адрес подачи

Нажимаем кнопку «добавить запись».

В открывшемся окне заполняем поля:

  • наименование заказчика;
  • день и время прибытия;
  • убытия (пользуемся календарем);
  • маршрут (выбираем из уже созданных или создаем новый);
  • адрес подачи (пользуемся автозаполнением, если это возможно).

Для конкретизации маршрута заполняем таблицу (вкладка «Ездки»). Нажимаем кнопку «добавить запись». В диалоговом окне «Ездка» указываем пункт отправки/назначения, данные одометра, время и день прибытия, убытия.

Вкладка «Результаты» в таблице «Путевой лист» (форма 4-П)

Колонка «Расчет» неактивна для заполнения. Данные в ней автоматически заполняются, исходя из того, что вы ввели во вкладке «Задание». Причем, все данные по этой колонке отражают запланированные показатели по заданию.

Фактические показатели вам необходимо ввести вручную в колонке «Факт». Если вы желаете многие данные по факту совпадают с запланированными показателями, то вы можете ускорить процесс заполнения, нажав на пиктограмму «стрелочки» между наименованиями колонок «Расчет» и «Факт».

Вкладка «Основные» в путевом листе

В данной вкладке необходимо выбрать таких сотрудников как медработник, механик и диспетчер (эти данные отражаются в печатной форме путевого листа). Также здесь необходимо указать время отправки и возврата транспортного средства.

Для выбора соответствующего сотрудника необходимо нажать на кнопки напротив поля. После нажатия на эти кнопки необходимо выбрать сотрудника в открывшейся таблице.

Примечательно, что в таблице для выбора сотрудников работает автоматическая фильтрация. Так, например, при выборе медработников в ней отображаются только медработники, которых мы добавили в модуле «Персонал». Аналогично дело обстоит с механиками и диспетчерами.

Для заполнения полей «ответственный» (начальник эксплуатации) и «таксировщик» не действует фильтрация сотрудников, то есть мы можем выбирать любого из ранее введенных.

Поля «сопровождающие лица» и «режим работы» заполняются вручную (также доступно автозаполнение посредством разворачивающегося списка).

Поля колонна и «бригада» заполняются автоматически, исходя из данных введенных в карточке водителя по этому рейсу. Если они не заполнены, значит необходимо проверить карточку выбранного водителя и заполнить в ней соответствующие поля.

Вкладка «вид топлива» в путевом листе

«Основное топливо» — нажимаем на разворачивающийся список и  выбираем вид топлива. Заполняем количество выданного топлива, остаток при выезде и остаток при возврате, а также количество топливо, которое сдано при возврате. Поле «расход факт.» заполняется автоматически, исходя из значений введенных в предыдущих полях.

Поле «расход по норме» заполняется вручную.

При необходимости можно заполнить поле дополнительное топливо. Алгоритм заполнения идентичен вышеописанному.

Таблица «Расчет расхода по норме»

В зависимости от задания, необходимо использовать различные нормы учета топлива. Нажмите на кнопку «добавить запись» (находится над таблицей).

Открылось диалоговое окно «расчет расхода по норме».

Воспользуйтесь разворачивающимся списком «Список норм учета» для выбора соответствующего показателя.

Поля «Наименование» и «Надбавка/норма» заполнятся автоматически в зависимости от выбранной нормы учета.

Читайте так же:  Кассовая книга бланк и образец

Если выбранную норму учета необходимо применить ко всему пробегу по данному транспортному заданию, поставьте галочку «На весь пробег».

В поле «Значение» укажите количество отрезок пути (км), к которому применима указанная норма учета.

Нажмите ОК.

Добавляйте записи в таблицу по мере необходимости.

Для редактирования или удаления записей таблицы воспользуйтесь кнопками «Изменить запись» и «Удалить запись».

В конце заполнения таблицы нажмите ОК для сохранения данных.

Поместить ссылку в: 

Понадобились печати для структурных подразделений

Что понадобится сделать: Порядок использования печатей, которые предназначены для разных отделов компании, надо прописать в специальном локальном акте. И обязательно указать там, какие именно документы можно заверять этими штампами.

Помимо основной печати компания может использовать в своей работе дополнительные штампы. В том числе и те, которые предназначаются для структурных подразделений (различных отделов и департаментов). Законодательством это не запрещено

Ваша компания решила сделать печать, скажем, для отдела продаж? Тогда стоит принять во внимание несколько важных моментов.

Никаких особенных требований к печатям структурных подразделений нет. Поэтому в первую очередь надо учесть правила, по которым изготавливают основные печати. А именно:
— печать должна быть круглой формы;
— в оттиске должно читаться полное фирменное наименование компании и ее местонахождение на русском языке.

Такие требования устанавливают нормы статьи 2 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Если дополнительный штамп вы будете ставить на документах, где печать не обязательна, то он может иметь любую форму, необязательно круглую. И не содержать всех реквизитов, которые мы перечислили выше.

Печати структурных подразделений могут иметь соответствующую отметку — скажем, «Бухгалтерия», «Склад» или «Отдел кадров». А также содержать информацию о том, для какого типа документов вы будете их использовать («Для договоров», «Для счетов», «Для справок», «Для корреспонденции» и др.).

В любом случае порядок применения печатей для структурных подразделений рекомендуем закрепить в локальном акте организации. В нем пропишите, сотрудники каких отделов могут использовать печати в своей работе. А также перечислите документы, которые они будут заверять дополнительными печатями. Это поможет избежать путаницы с тем, какие печати и на каких документах следует ставить.

А вот заверять печатью структурного подразделения налоговую отчетность не стоит. Даже в том случае, если в оттиске есть отметка «Бухгалтерия». Дело в том, что такой способ не предусмотрен ни Налоговым кодексом РФ, ни действующими формами налоговых деклараций. То же самое касается и бухгалтерской отчетности. Данный вывод следует из . По мнению чиновников, такие печати можно использовать только для ограниченного перечня документов. И отчетность к таковым, конечно, не относится.

О документах по договору услуг экскаватором-погрузчиком

Отвечает Владислав Волков,

заместитель начальника Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России

«Инспекторы сравнят доходы физлиц в 6-НДФЛ с суммой выплат в расчете по страховым взносам. Такое контрольное соотношение инспекторы станут применять с отчетности за I квартал. Все контрольные соотношения для проверки 6-НДФЛ приведены в  таблице. Инструкцию и образцы заполнения 6-НДФЛ за I квартал смотрите в рекомендации.»

Из рекомендации

Задайте свой вопрос экспертам

Форма 4 П

Таблица «Задание»

Нажимаем кнопку «добавить запись».

Открылось диалоговое окно «Задание».

Выбираем заказчика, маршрут — аналогично, как и в форме 3 специальные.

Пункт погрузки, разгрузки, код/вид груза заполняем вручную или пользуемся способом автозаполнения.

Поля «расстояние», «ездок», «перевезти тонн» заполняются вручную.

Таблица «Задание» — Вкладка «Ездки»

Нажимаем кнопку «добавить запись».

Поля «Пункт — погрузки-разгрузки» и «Грузополучатель-грузоотправитель» заполняем вручную или пользуемся функцией автозаполнения.

Поля «Одометр», «Погружено», «Выгружено», «Погружено на прицеп» и «Выгружено на прицеп», «ТТД» (товарно-транспортные документы) — заполняем вручную.

Поля «Прибытие», «Убытие» — заполняем либо вручную, либо пользуемся кнопкой «календарь».

Таблица «Задание» — Вкладка «Ездки»

заполняется аналогично тому, как описано для формы путевого листа 3 специальные (см. выше).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про НДФЛ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: