Регистрация индивидуального предпринимателя в Москве

   Стоимость услуг: 2 625 рублей*. Сроки: 6 дней.

Не стоит тратить время на поездки в офисы юридических компаний за услугой «Регистрация ИП в Москве»! Просто обратитесь в нашу компанию и получите современный сервис высокого стандарта качества.

Регистрация ИП в Москве за четыре шага

Для регистрации индивидуального предпринимателя, Вам необходимо совершить всего лишь четыре действия:

1. Заполнить заявку на услугу «Регистрация ИП в Москве» на нашем сайте и получить скидку 25%. Подробнее об акции...
2. Дождаться звонка нашего специалиста в течение 10 минут, согласовать время встречи в налоговой инспекции для подачи документов на регистрацию ИП в Москве.
3. Встретиться с нашим специалистом в МИФНС № 46 по г. Москве, подписать все документы и сдать их на регистрацию.
4. Через 6 дней получить документы от нашего курьера в удобном для Вас месте и оплатить наши услуги по Регистрации ИП в Москве.

Вот и все, что Вам потребуется, что бы получить законное право заниматься предпринимательской деятельностью!

Что включено в услугу «Регистрация ИП в Москве»

Оплатив всего 2 625 рублей за услугу Регистрации ИП, Вы получаете:

  • Полную и развернутую консультацию по услуге.
  • Консультацию по выбору системы налогообложения.
  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД.
  • Подготовку комплекта документов на государственную регистрацию ИП.
  • Консультацию по выбору объекта налогообложения при применении упрощённой системы налогообложения.
  • При выборе упрощенной системы налогообложения: составление заявления на применение упрощенно системы налогообложения.
  • Сопровождение клиента в МИФНС №46 по г. Москве для подачи документов на государственную Регистрацию ИП.
  • Получение нашим специалистом документов после государственной Регистрации ИП.
  • Изготовление одной печати без логотипа на обычной оснастке.
  • Получение письма о присвоении кодов ОКВЭД из Госкомстата.
  • Бесплатную доставку готового комплекта документов в удобное для Вас место в пределах

Почему у нас так дешево?

Для расширения клиентской базы и удешевления цен на услуги мы приняли решение не открывать офисы по всей Москве, а использовать метод удаленной работы с нашими клиентами.
Таким образом, исключая расходы на аренду офисов, мы можем значительно снижать стоимость услуг. А метод удаленной работы позволяет нашему клиенту экономить время на поездки к нам в офис. Вы просто назначаете время и место встречи нашему юристу или используете формы заказа услуг на нашем сайте и получаете все необходимые консультации совершенно бесплатно!
Время и деньги – это, пожалуй, Ваш самый ценный ресурс в бизнесе. Не стоит ими пренебрегать!
Закажите услугу «Регистрация ИП в Москве» у нас, и получите лучший сервис за разумные деньги.

Документы, необходимые для Регистрации ИП в Москве

Для регистрации ИП Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Копию всех листов общегражданского паспорта.
  • Копию свидетельства о присвоении ИНН физическому лицу – если Вам ранее присваивался ИНН.

Дополнительная информация

Для Регистрации ИП в Москве, Вам необходимо предоставить дополнительную информацию:

  • Сведения о видах деятельности индивидуального предпринимателя – чем конкретно Вы планируете заниматься (оптовая продажа продуктов питания, оказание услуг по купле-продаже недвижимости и прочее).
  • Сведения о виде налогообложения – какой вид налогообложения Вы планируете применять (упрощенная, общая).

Если Вы желаете осуществить Регистрацию ИП в Москве быстро и без отказов, обратитесь в Центр правовой помощи «МегаполисЭксперт» и получите квалифицированную помощь и высокое качество обслуживания!

*Цена указана со скидкой 25%. Цена без скидки: 3 500 рублей.

Что дальше?

Возможно, после регистрации ИП Вам понадобится:

Вы здесь:   ГлавнаяРегистрация ИП в Москве