Опубликовано 24 Март 2014

Регистрация нового предприятия предусматривает выполнение комплекса юридических процедур, к которым относятся подача комплекта необходимых документов в налоговую инспекцию, оплата государственной пошлины, открытие банковского счета, получение юридического адреса и другое. Кроме того, во время регистрации компании и в дальнейшем в процессе ее функционирования вам может понадобиться встать, сняться с учета в ПФР, ФСС. Данная процедура осложняется различными спорными моментами и проблемами, в связи с чем правильнее всего будет обратиться за помощью в нашу компанию, специалисты которой оказывают услуги постановки на учет в ПФР и ФСС. 

При этом, стоит отметить, что для разных случаев предусмотрены различные процедуры. Прежде всего рассмотрим ситуацию, когда нужно  встать на учет в ПФР предпринимателю, который работает один. После регистрации компании в течение пяти дней федеральный орган исполнительной власти передает все необходимые сведения, которые содержатся в ЕГРИП, в территориальные органы ПФР. Этим органом является Федеральная налоговая служба (ФНС). Таким образом, если речь идет об индивидуальном предприниматели, то его постановка на персонифицированный учет в ПФР происходит путем обмена информацией между ФНС и Пенсионным фондом. 

Относительно ФСС (Фонд социального страхования), то пока у предпринимателя нет наемных работников, обращаться ему сюда не нужно. Но стоит отметить, что если индивидуальный предприниматель хочет получать страховку по материнству и временной нетрудоспособности, он может самостоятельно обратиться в ФСС и встать на учет. Для этого ему нужно будет подать в территориальный орган заявление, копии паспорта, а также свидетельства о государственной регистрации ИП и постановке на учет в налоговой службе. 

Какие потребуются документы: 

В случае, если компания нанимает работников, предприниматель обязан в течение 30 дней после заключения с ними договоров, зарегистрироваться в ПФР как страхователь-работодатель. Кроме того, ему потребуется встать на учет в ФСС по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с профессиональным заболеванием, несчастным случаем или материнством. В случае прекращения деятельности и снятия с учета в налоговой инспекции предпринимателю нужно сняться с учета в ПФР. При этом, специалисты Пенсионного фонда сами снимают его с учета сразу после получения сведений из ЕГРИП, которые подтверждают тот факт, что он больше не является предпринимателем. 

В зависимости от того, какую организационно-правовую форму деятельности вы выбрали, следует будет подобрать пакет документов. Для таких организаций, как ЗАО, ООО и ОАО понадобятся: свидетельство ОГРН, номер ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, протокол или решение о создании компании, коды статистики и доверенность о предоставлении интересов. Если  постановка на учет в ФСС или ПФР требуется в связи со сменой адреса, к пакету этих документов нужно также приложить протокол о смене юридического адреса и свидетельство о государственной регистрации изменений. Стоит отметить, что со всех этих документов нужно будет снять копии, а также заверить их печатью компании и подписью исполнительного органа. 

Для постановки или снятия с учета в ПФР ИП понадобятся такие документы, как свидетельство ОГРНИП, выписка из ЕГРИП, номер ИНН и доверенность о предоставлении интересов. Наши специалисты в течение трех дней с момента подачи документов осуществят постановку в фонды и в случае необходимости доставят вам готовый пакет документов курьером. Если вы не хотите терять время и желаете как можно быстрее оформить всю необходимую документацию, которая легализирует вашу деятельность, обратитесь в нашу компанию и мы поможем вам ускорить процесс постановки на учет в ПФР и ФСС.

Вы здесь:   ГлавнаяБлогВстать, сняться с учета в ПФР, ФСС